О проекте | Услуги  | 

Удаленная работа
для творческих личностей

dimaninc
VIP аккаунт
[dimaninc] рейтинг: 1015.79
Веб-проекты любой сложности

Хотите опередить других фрилансеров?

интересное  |  блоги

фрилансеры  |  рейтинг

sunnyshine
[sunnyshine] рейтинг: 1993.68
В портфолио 172 работы
st_valentin
[st_valentin] рейтинг: 1986.97
В портфолио 321 работа
v-grebennikov
[v-grebennikov] рейтинг: 1394.71
В портфолио 1802 работы
dimaninc
VIP аккаунт
[dimaninc] рейтинг: 1015.79
В портфолио 70 работ
stg
[stg] рейтинг: 833.70
В портфолио 211 работ

работы  |  лучшие

интересное  |  статьи

фрилансеры  |  свежак

romch
[romch] рейтинг: 0.00
Зарегистрирован 24.11.2017 21:20
В портфолио нет работ
rickieelink
[rickieelink] рейтинг: 0.00
Зарегистрирован 24.11.2017 20:57
В портфолио нет работ
arenaofpleasure
[arenaofpleasure] рейтинг: 0.00
Зарегистрирован 24.11.2017 18:42
В портфолио 2 работы
viktormon
[viktormon] рейтинг: 0.00
Зарегистрирован 24.11.2017 18:31
В портфолио нет работ
jamesadubs
[jamesadubs] рейтинг: 0.00
Зарегистрирован 24.11.2017 18:16
В портфолио нет работ

интересное  |  новости

обратная связь
Замечания или пожелания по работе сайта?
Улучшим его персонально для Вас!
Либо пишите на
Пользователей: 66899 | Проектов: 27690

Статьи / Клиент всегда враг

Клиент всегда враг

Маркетолог (менеджер по рекламе, девочка, ответственная за это)


Каждый маркетолог, менеджер по рекламе, девочка, ответственная за это и т. п. люди наносят непоправимый вред своей фирме и получают за это зарплату. Обладая сильнейшим социальным инстинктом, вместо того, что бы просто сидеть и ничего не делать, доверяя изготовление рекламной продукции профессионалам и ограничивая тем самым убытки фирмы своей зарплатой, они максимально пытаются ее отработать.


Особым случаем для этого ужасного проявления является работа с дизайнером:



  • А давайте сделаем красные полосочки через весь макет, чуть-чуть подвинем логотип влево, везде поменяем синий на желтый, подсветим все надписи, как вот в этом буклете у конкурентов (ну очень креативно смотрится). И если не сложно вышлите еще 3 варианта, тот, который нам сразу не понравился, только адрес поменяйте, новый который сейчас сделаете и что-то совсем другое, только все цвета и композицию сохраните. И сделай подложкой картинку, поэкспериментируй, если плохо будет, то мы ее потом уберем.


Примерно такие комментарии вполне обычное дело.


Секретарша


Это такая тетя… Встречаются два основных типа: стерва престарелая и глупышка малолетняя. Обе отличаются редкостными выходками:



  • Я вчера вот приняла от факс со счетом, его куда нужно было отдать? В бухгалтерию?

  • Да.

  • Ой, а я нашим технологам отдала…

  • Ну, Вы его передадите сегодня в бухгалтерию?

  • Я попробую.


«Я попробую» это финиш. Завтра нужно снова звонить, отправлять факс и просить директора или зама проследить, чтобы его секретарша донесла ему злополучный факс.


Директор


Директор это самый главный человек на фирме. Он самый умный (или старается таковым казаться) и самый строгий. Его все уважают. Все работники офиса ябидничают ему друг на друга.


Диалог с директором часто сводится к следущему:



  • Ну как вам новый вариант дизайна?

  • Я нез наю, что и сказать. Нужно подумать…


Поскольку директор сам решения принять не может он ничего так и не скажет. Тут почувствует власть маркетолог! Уж он то расскажет, что дизайнеру нужно рисовать…


Источник: http://balalar.ru

Картинки, рисунки, юмор и всякий бред.
Категория: Другое
( Комментировать )
elina732
08:55 24.07.2008
[ рейтинг: 18.56 ] [ В портфолио 12 работ ]
И такое бывает
Но политика такая - Вы платите мне зарплату - значит Вы правы. Хотя я и не согласна абсолютно
balalar
14:18 09.12.2008
[ рейтинг: 2.65 ] [ В портфолио нет работ ]
вылата денег за работу - это обмен. ты меняешь свою работу на деньги. т.е. меняешь один товар на другой. так что заказчик и исполнитель равны. а уже как кто себя поведет в процессе обмена - зависит от конкретных людей. если ты считаешь, что заказчик прав, т.к. он дает взамен тебе деньги, то так и будешь продавать свой труд на не выгодных для себя условиях.
margosha
09:03 16.02.2009
[ рейтинг: 2.80 ] [ В портфолио нет работ ]
Я по поводу девочки отвечающей за это... Дизайнеры знаете тоже разные бывают. Иногда энергия творческой активности, уносит их совсем в другие измерения! А есть и вообще бездарные личности, мнящие себя талантами.
Поэтому, я бы, обобщать не стала, и вот так вот всех под одну гребенку не чесала.
Если Вы хороший дизайнер, то и претензий к Вам будет минимум, если не будет вообще. А я, как хороший маркетолог, должна соблюсти все каноны своего дела, в то время как Вы соблюдаете свои! Да еще и угодить своему тупому начальству, которое имеет свое видение дизайна, не имеющее ничего общего, ни с Вашим, ни с моим! Иначе зарежет...и проект и меня!
zaznobushka
10:41 19.10.2009
[ рейтинг: 10.00 ] [ В портфолио 24 работы ]
Чем больше посредников, тем сложнее утвердить дизайн. В таком случае и техзадание обычно очень расплывчатое (адрес скажем позже, размеры уточним, типографию выбираем...) Проблема еще и в том, что чаще всего у таких заказчиков нет конкретной цели - привлечь новых клиентов, сообщить о скидках, порадовать партнеров. Например, нам нужны листовки, рассказывающие о нашей компании, мы будем раздавать их возле супермакетов... И все бы ничего, вот только занимаются они поставкой промышленного оборудования:(
duos
12:32 03.04.2010
[ рейтинг: 4.56 ] [ В портфолио нет работ ]
Нужно просто уметь делать свое дело, не заморачиваться на правках и как все уже знают по стандарту три раза правим бесплатно, а потом дорогие заказчики, платите добавочную стоимость согласно всех правок.
Чтобы этого не было, с заказчиком менеджер должен обговорить сразу на первом этапе все правки. Есть такие горе заказчики, которые сами не знают что хотят, от таких лучше сразу отказываться. Знающий человек тебе и предоплату сразу даст и точное ТЗ составит с полным описание, да с такими приятно работать, нет тебе не геморроя не правок по 300 раз. Так что здесь все зависит исключительно от 2 вещей:
1. От точного желания заказчика и его ведение дела - а так же предоплата
2. От исполнителя и его подхода, а так же опыта

Проще делайте, оговаривайте все условия перед ночалом работы. Если у вас есть условие 3 правки бесплатно, остальные платно, сразу оповещайте. И тогда не будет этой головной боли. За дизайнерами и своими замечаю, начинают ныть, что вот я обычно не правлю, а вот здесь вы нас гоняете, дак ты делай сразу нормально и гонять никто не будет. А если не имеешь усидчивости и стремления работать до результата хорошего, то какой же ты дизайнер?! Я всегда даже с самым худшим клиентом делаю все до конца - и плохо, что таких мало, кто осознает, что в первую очередь важно качество, так как твоя работа, это твое лицо, а потом уже деньги, но как приятно, когда заказчики к тебе возвращаются и платят уже не 10 тысяч, а 20 и 30, так как знают, что ты делаешь свою работу качественно.
korobova_yuli
17:04 11.08.2010
[ рейтинг: 1.66 ] [ В портфолио нет работ ]
Сильно Вам маркетологи не угодили...
Может просто надо уметь находить общий язык с людьми, врядли все маркетологи так тупы?
german200427
08:17 02.02.2011
[ рейтинг: 126.70 ] [ В портфолио 22 работы ]
ну да а вы как хотели........
id13 (пользователь удален)
19:27 15.04.2011
[ рейтинг: 22.28 ] [ В портфолио 19 работ ]
Хорошо написал, все как в жизни))))
zhuzha-nna
09:37 21.09.2011
[ рейтинг: 6.00 ] [ В портфолио 5 работ ]
...Я - как раз маркетолог. А до того - была как раз-таки \"девочкой, отвечающей за все это\". У автора статьи, видимо, ну очень негативный опыт работы с людьми. В принципе. Я всегда шла от профессионализма дизайнера - подбираешь хорошего, с богатым портфолио, и - главное - адекватного (!!!) человека и работаешь с ним. И работаешь, между прочим, годами. И дружишь даже потом!..)) У меня в личном багаже несколько таких - и вэб, и дорогая полиграфия, и мелочевка.
Комментарий на модерации
alekvaw
07:38 11.08.2014
[ рейтинг: 83.11 ] [ В портфолио 69 работ ]
Как вы лодку назовете....
У нормальных фрилансеров нет такого негативного настроя против людей, которые им платят деньги.
Тема:
Сообщение:
( Комментировать )

...